Мы используем интерактивный проектор!

С сентября 2017 года в нашем детском саду для проведения творческо-развивающих занятий мы установили и начали использовать интерактивные проекторы EPSON!

Зачем нужен интерактивный проектор в развивающем процессе?
Благодаря использованию интерактивных проекторов Epson для развивающих занятий в нашем детском саду, мы значительно расширили возможности для творческого развития наших деток.

Этот процесс стал еще более увлекательным, интересным и захватывающим. Заниматься стало не только интересно, но и легко! Возможность выполнять задания на огромной доске одновременно 6 ребятам позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты активизируют познавательную деятельность и усиливают усвоение материала.Интерактивные средства обучения являются отличными помощниками в развитии детей:

  • Развитие внимания
  • Памяти
  • Мышления
  • Речи
  • Личности
  • Навыки учебной деятельности

Экспериментально установлено, что при устном изложении материала ребенок за минуту воспринимает и способен переработать до 1 тысячи условных единиц информации, а при “подключении” органов зрения до 100 тысяч таких единиц. Когда ребенку интересно и изучаемый материал отличается наглядностью, яркостью он вызывает у ребенка положительные эмоции и является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации его обучения, развития творческих способностей и создание благоприятного эмоционального фона.

Использование интерактивного оборудования в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.

Использование интерактивного проектора на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельности, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному, качественному и продуктивному усвоению знаний дошкольниками.
При условии систематического использования электронных мультимедиа обучающих программ в развивающем процессе в сочетании с традиционными методами обучения и педагогическими инновациями значительно повышается эффективность обучения детей с разноуровневой подготовкой. При этом происходит качественное усиление результата вследствие одновременного воздействия нескольких технологий. Применение мультимедиа в электронном обучении не только увеличивает скорость передачи информации и повышает уровень ее понимания, но и способствует развитию таких важных качеств, как интуиция, образное мышление.

%d такие блоггеры, как: