Английский язык

Обучение детей Английскому языку в нашем детском саду проводится по Оксфордской программе Happy House, одной из самых популярных во всем мире уже более 10 лет. Эта программа основана на естественном методе изучения языка. Ребенок сначала слышит, затем понимает, потом начинает говорить, не имея понятия о грамматической структуре языка. Только потом ребенок начинает учиться читать и писать, узнает грамматические правила.

Основными задачами при обучении наших деток по программе Happy House является: научить понимать несложную, доступную по содержанию устную и письменную речь, привить умения и навыки разговора, поставить произношение, овладеть элементарным интонационным рисунком английского языка.
Исходя из возрастных особенностей, обучение происходит следующим образом:
Формирование навыков чтения и аудирования предшествует формированию навыков письма и говорения на английском языке. Поэтому на каждом уроке есть этап презентации, который позволяет педагогу ввести новый материал в контексте, развивая способность к языковой догадке. Особенная эффективность понимания и запоминания обусловлена активным применением в процессе обучения интерактивных проекторов. Интерактивные проекторы Epson в нашем детском саду установлены в двух группах: старшей и средней. Благодаря им образовательный процесс в нашем детском саду становится еще более увлекательным, интересным и запоминающимся. Появляется возможность совмещать «классичечкие» методы с работой на экране.

Способность к управлению своим вниманием у детей дошкольного возраста невысока, поэтому педагогом на занятии используется большое количество разнообразных видов деятельности (игры, разучивание песенок, стихов, работа с картинками, чтение, инсценировки и т.д.) и яркая наглядность, что позволяет избежать монотонности.

В данном возрасте у детей интенсивно развивается не только мыслительная деятельность, но и социальное развитие, поэтому материал курса отражает детское представление о мире, их жизненный опыт. На занятиях педагог предлагает задания для парной и групповой работы, что способствует социальному развитию детей, их умению работать в коллективе.

Дети учатся эффективнее (пополняют словарный запас не только отдельными словами, но и базовыми грамматическими конструкциями), выполняя разные «неучебные» задания: они любят играть, петь, рисовать и т.д. Поэтому на уроках используются различные истории, рифмовки, упражнения, которые помогают запомнить материал и развивают творческие способности. Песни помогают “засесть” в голове нужным грамматическим структурам.

Письменные же задания используются для закрепления, дополнительно к устному заданию. Материал закрепляется на интерактивной доске с помощью разнообразных игр и упражнений, что соответствует современному образовательному стандарту.

 

%d такие блоггеры, как: